пятница, 2 ноября 2012 г.

Домашнее задание для 1"в" класса на каникулы

1.Книги-наши друзья.Читаем каждый  день. 12 ноября приносим в школу заполненный читательский дневник!
2.12 ноября приносим СОЧИНЕНИЕ"Как я провёл(а) каникулы".В сочинении 5 коротких предложений. Сочинение пишет каждый ученик (ца) 1"в" класса САМ(а) !
Формат бумаги- альбомный лист-А-4. ФОТО прилагается(или клеится) на сочинение.
3.Родители ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ к  ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ  блога"Калейдоскоп событий".(нажимаем слово"ПРИСОЕДИНИТЬСЯ" в блоге!)
4.Ученик(ца) пишет сообщение в блог для учителя в виде комментария (под любым сообщением блога).
Например: Любовь Михайловна! Я был здесь. Отгадал загадки,прочитал стихи.Титов Матвей.
5.Обязательно быть ЕЖЕДНЕВНО на свежем воздухе. Иметь ФОТОГРАФИИ для блога нашего класса после каникул для раздела "Мои первые каникулы". Скинуть ФОТО на классную флешку- и принести в класс для блога.(Не более 3-5 фотографий.Можно одну.) Придумать и подписать фотографию  Т А К  как она и будет подписана в блоге.

ЖЕЛАЮ В С Е М ПРИЯТНЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ КАНИКУЛ!!!

Любовь Михайловна.

 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Любовь Михайловна!!! Я был здесь! Посмотрел фотографии,посмотрел мулЬтфильм,мне всё очень понравилось!!! Я очень соскучился!!!!
    ТИТОВ МАТВЕЙ

    ОтветитьУдалить