воскресенье, 25 мая 2014 г.

"ДОБРОТА" - ПРОЕКТ бесконечный Заканчивая учебный год КОННЫЙ КЛУБ "Гармония" и 2 "В"


 23 мая 2014 года наш дружный 2 В" класс отправился на встречу с природой в конный клуб "Гармония".

Там мы прослушали увлекательный рассказ о лошадях, их породах, привычках, уникальных способностях и особенностях каждой лошади клуба в отдельности.

Каждый из ребят прокатился на лошади и притронулся к миру живой природы в таком качестве в первый раз в жизни.
 Инструктор-тренер подробно объяснила как садиться на лошадь и как себя вести в общении с животным.



Не всем удалось сесть на лошадь с первого раза. НО все освоили и это. Страшновато в первый раз...





Что ты ржёшь мой конь ретивый,


Что ты шею опустил,


Не потряхиваешь гривой,


Не грызёшь своих удил?


Али ешь овса не вволю,


Али сбруя не красна?


Аль поводья не шелковы,


Не серебрены подковы,


Не злачёны стремена?"



Отвечает конь печальный:


"От того я присмирел,


Что я слышу топот дальний,


Трубный звук и пенье стрел,


От того я ржу, что в поле


Уж не долго мне гулять,


Проживать в красе и холе,


Светлой сбруей щеголять,


Что уж скоро враг суровый,


Сбрую всю мою возьмёт,


И серебрены подковы,


С лёгких ног моих сдерёт;


От того мой дух и ноет,


Что на место чепрака,


Кожей он твоей покроет,


Мне вспотевшие бока.


А. С. Пушкин


Всем эта поездка запомнилась и понравилась. Ребята угостили лошадей морковкой и яблоками.



Спешите делать ДОБРО и людям и животным!




Так в нашем классе начались летние каникулы.


 

 





ВПЕРЕДИ  ЦЕЛОЕ ЛЕТО!!!

Желаю ВСЕМ ПРЕКРАСНЫХ ЛЕТНИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!!


Здесь живут лошади. ДЕННИК- квартира для лошадей.

















С ветром наперегонки
Носится ребенок.
Тонконогий, златогривый,
Резвый жеребенок.
А на клеверных лугах
Летняя прохлада.



Пахнет свежесть, дождем
И цветущим садом.
Я приду к тебе дружок
Будем вместе бегать.
Из гостинцев сахарок,
И немного хлеба.
Видишь радуга дуга
Рукавом нам машет.
Я сплету тебе венок
Из больших ромашек.







Везёт нас лошадка,
Лошадка, лошадка –
Ни шатко, ни валко,
Ни валко, ни шатко.

Ленивой лошадке
Мы крикнули: «Но-о!» –
Ни валко, ни шатко
Идёт всё равно.

Ни валко, ни шатко,
Ни шатко, ни валко.
Стегнуть бы
Кнутом бы
Лошадку,
Да – жалко...

Везёт нас лошадка,
Жуёт удила.
Ни валко, ни шатко.
Такие дела...






 
 
Пора подкрепиться...
 
 
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ с началом летних каникул!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ и УДАЧИ!!!

Доброта, доброта,
Доброта вам не малость,
В доброте есть любовь,
И, конечно, есть жалость!

 Поздравление с началом лета

Пусть все люди на свете
Очень любят друг друга,
Пусть не встанут меж ними,
Холода, злые вьюги!

 Вот и лето пришлаДоброту вы дарите,
От души и спонтанно,
И пусть этот поступок
Не покажется странным!

Желаю отличного лета 
 
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий