Конфеты
У Сережки две конфеты.
На три больше их у Светы.
А у меньшего Андрюши -
На две больше, чем у Ксюши.
А у Ксюши их с утра
Столько, сколько у Петра.
У Петра же их при этом
На две меньше, чем у Светы.
Кто мне верный даст совет -
Сколько всех у них конфет?
(18 конфет)
ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!
Я считаю
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Я еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это - раз.
Чистит перышки сова,
Это - два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать,
Это - пять.
Попугай в листве густой,
Он - шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять - это бегемот:
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!
У Сережки две конфеты.
На три больше их у Светы.
А у меньшего Андрюши -
На две больше, чем у Ксюши.
А у Ксюши их с утра
Столько, сколько у Петра.
У Петра же их при этом
На две меньше, чем у Светы.
Кто мне верный даст совет -
Сколько всех у них конфет?
(18 конфет)
Сегодня в нашем классе прошёл День МАТЕМАТИКИ в рамках школьного ПРОЕКТА "Неделя Начальной школы."
Многие ребята приготовили математические кроссворды и презентовали их одноклассникам ,а затем все активно участвовали в праздничной математической викторине.
Многие ребята приготовили математические кроссворды и презентовали их одноклассникам ,а затем все активно участвовали в праздничной математической викторине.
ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!
Я считаю
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Я еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это - раз.
Чистит перышки сова,
Это - два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать,
Это - пять.
Попугай в листве густой,
Он - шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять - это бегемот:
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий