понедельник, 23 декабря 2013 г.

В гости к ЕЛЯМ и СОСНАМ.Накануне Новогодия в заповедниках Урала.


 

Подарки долгих вьюг – пушистые сугробы –
Зовут меня войти в трескучий зимний лес,
Покрыться серебром последней высшей пробы,
Что медленно парит с бессолнечных небес.

Хрустальной тишине послушно я поверю,
И лес на плечи мне накинет снежный плед…
Где ребус из следов сплели лесные звери,
Останется и мой глубокий тёмный след.

Холодный старый Дед в мохнатой вьюжной шубе
Опустит посох свой, колючий и сухой,
На кончик носа мне, на уши, щёки, губы…
И зазвенит душа морозной чистотой!





Зима
Твои песенки напевны,
Ты поешь их до утра.
У тебя, моя царевна,
Башмачки из серебра!

Ты придешь, - застынет разом
Синь прозрачная озер.
Золотисто-синим газом
Обовьешь вершины гор.

Не твои ли кудри иней
Очи – звезды в полутьме…
Я люблю твой вечер синий,
Небо в розовой кайме.

Зимний лес, это сказочный сон.
В нём волшебностью веет повсюду.
Тишиной очарует вас он..
Серебро вдруг подарит , как другу...

Им осыплет вас щедро с высот,
Лучом солнца помашет игриво,
И узорами снежных красот
Покорит ваше сердце , как диво.

Бахромой серебристой сверкая, Манит лес своей сказкой всегда, Я в плену у него, понимая, Он - источник всех тайн бытия.




Зимний лес... и красота..., восхитительно!
Стылый облик в снежных шапках..., но живой!..
Я смотрю на это чудо не моргая, упоённо,
Ощущая то, что он во мне..., с моей душой!

Снег на лапах..., будто шарф наброшен зимний!
Блеск сугробов, с полыханием от лучей!
А по иглам и ветвям разбросан иней,



Как в морозный день вокруг людских очей!..

Будто брови леса разукрашены специально
Зимней кистью от декабрьского творца!..
Это всё я вижу рядом, пред глазами, визуально,
Как работу, курсовую, живописца - мудреца!


Комментариев нет:

Отправить комментарий