четверг, 3 октября 2013 г.

Сегодня день рождения Сергея Есенина.

Есенин Сергей Александрович
 

Есенин Сергей Александрович [21.9(3.10).1895, с. Константинове, ныне Есенино Рязанской области, — 28.12.1925, Ленинград; похоронен в Москве], русский советский поэт. Родился в крестьянской семье. С 1913 жил в Москве, работал в типографии; был слушателем народного университета им. А. М. Шанявского. Первое опубликованное стихотворение — "Берёза" (1914).Есенин Сергей Александрович

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.
 
 


Сергей Есенин:"С двух лет был отдан на воспитание довольно зажиточному деду по матери,
у которого было трое взрослых неженатых сыновей,
с которыми протекло почти все мое детство.
Дядья мои были ребята озорные и отчаянные.
Трех с половиной лет они посадили меня на лошадь без седла и сразу пустили в галоп.
Потом меня учили плавать.
Дядя Саша брал меня в лодку, отъезжал от берега, снимал с меня белье и, как щенка, бросал в воду".





Комментариев нет:

Отправить комментарий