среда, 13 ноября 2013 г.

КАК любить своего РЕБЁНКА??? Советы РОДИТЕЛЯМ.

 

Как любить своего ребенка?


Недавно мне «посчастливилось» побывать на тренинге новомодного психолога, владелицы сети современных детских садов. Она учит родителей, как любить своего ребенка. Череда советов постоянно перемежалась одним и тем же несколько назойливым напоминанием: любите ребенка, постоянно показывайте ему свою любовь, нежно обнимайте его, целуйте, демонстрируйте, что он Вам нужен и важен, хвалите его за все, что он делает.

Так-то оно так – всякий ребенок нуждается в заботе и любви своих родителей. Но действительно ли настоящая любовь родителя к своему ребенку выражается только в объятиях и признаниях в любви? Или может быть это чувство лежит намного глубже, а такая чрезмерно выраженная, местами слепая неадекватная любовь, может больше навредить?

Любой человек, будь-то учитель с 20-ти летним стажем, знаменитый психолог или даже самый умнейший профессор в мире, который говорит о воспитании и при этом не учитывает различий между детьми, говорит лишь через свои, очень развитые свойства.  Он не говорит о том, как любить свого ребенка, он говорит о том, как любить такого ребенка, каким был он в детстве. Он не говорит ложь, но он не дифференцирует детей по их свойствам, а потому прав лишь в отношении детей с такими же свойствами, как у него.. . В отношении других детей его советы и рекомендации могут быть ошибочными.
Оглянитесь вокруг, все люди разные. Посмотрите хотя бы на себя и своих родных, детей, родителей, мужа/жену – мы  разные.У нас различные взгляды на мир, предпочтения в еде, увлечения. Одним нравятся мелодрамы, другим – фантастика, третьи вообще в кино не ходят. Одни любят заморские изыски, другим  паровые котлеты с вареным рисом подавай, третьи вообще вегетарианцы.

Если придти в детский садик, даже в группу с совсем крохотным детишками, например, от 1 до 3 х лет, и понаблюдать за ними, то мы сразу же обнаружим между ними практически очевидную разницу. Одни дети едят быстро, другие – медленно пережевывают пищу. Одни носятся, как угорелые, другие тихонько сидят на одном месте. Даже на горшках дети ведут себя по-разному – один сделал дело за секунду и довольный без трусов побежал по кругу, другой же будет сидеть на горшке 10-15 минут, старательно тужась. Все эти физиологические процессы не зависят от родителей, от того, как детей приучили ходить в туалет или кушать дома. Совсем нет, это нормальный темп жизни отдельного человека. И он у каждого свой. Точно так же по-разному  люди смотрят на мир, воспринимают информацию, учатся, находят друзей, коммуницируют с другими, и т.д. Так как же тогда мы можем стандартизировать всех по одному типу? Все мы разные! И дети тоже разные. И поэтому очень важен дифференцированный подход в вопросах воспитания. И очень важно не просто найти ответ на вопрос «как любить ребенка?», а на «как любить СВОЕГО ребенка правильно?»

 

Как любить своего ребенка?

Родители, которые любят своего ребенка, должны воспитывать его так, как нужно ему, а не так, как они сами бы хотели, чтобы их воспитывали их родители. Поэтому если родитель хочет найти ответ на вопрос «как любить ребенка», он, скорее всего, продолжит его фразой «так, чтобы вырастить из него счастливого, развитого, самодостаточного человека». А для того чтобы найти ответ на этот вопрос необходимо определить, какие качества у ребёнка есть и знать, как их развивать.

 
 
 

Как любить ребенка со зрительным вектором

Ребенка со зрительным вектором легко распознать – он очень эмоционален, может бояться темноты или чего угодно «просто так». Зрительные люди даже во взрослом возрасте могут включать свет во все квартире, когда остаются одни. Для них очень важна эмоциональная связь с родителями. Им нельзя читать страшные сказки и вообще пугать. А еще они очень любят фантазировать, рассказывать разные истории, которые с ними произошли, они кокетливы и демонстративны… Очень важно развивать в них способность сочувствовать и сострадать другому.
 





Как любить ребенка с мышечным вектором

Ребенок с мышечным вектором (если речь идет о ребенке исключительно с мышечным вектором, без других нижних векторов) - сильный и спокойный. Он очень любит физические нагрузки. Имеет наглядно-действенное мышление, то есть не понимает, пока ему не покажут и не объяснят спокойно и несколько раз. Зато потом может монотонно делать одно и тоже дело, не уставая и не жалуясь. Ребёнка с мышечным вектором крайне важно приучать к физическому труду. Но ни в коем случае нельзя отдавать его в спорт.
 
 
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ, пройдя по ссылке .

Комментариев нет:

Отправить комментарий