среда, 20 ноября 2013 г.

ОТКУДА я РОДОМ? "Я-гражданин России".Первый этап проекта-РОДОСЛОВНАЯ.Интересно! Смотрите!

Говори мне, мама, говори!
Жизнь свою рассказывай подробней,
Всю судьбу сначала повтори,
Не спеши, я сяду поудобней!

Что и как, кто был кому родня,
Всё меня, поверь, интересует!
Нам не хватит для беседы дня,
Ну и что ж, нас это не волнует!

Корни родословной глубоки,
Я мечтаю знать о них побольше,
Времена те были далеки,
Хочется, чтоб помнили их дольше!

Твой рассказ подробно запишу,
Ничего я, вроде, не забыла,
От волненья чувств своих дрожу:
Как же много в жизни всего было!

Связь времён легла на мой листок,
Стало ближе прошлое мгновенно!
Всех эмоций не сдержать поток,
И не нужно это совершенно!

Помнить всё и знать родной свой род
Я считаю, что обязан каждый,
Может это приведёт народ
В век неравнодушия однажды!
 

Хорошо мы живем или плохо живем,
Но есть место одно на планете...
Это место зовется Родительский дом -
Это лучшее место на свете.

Это детства моментов приют-
Беззаботные жизни моменты...
И всегда в этом доме покой и уют...
Самых ярких картинок фрагменты.

И всегда здесь нас любят и ждут,
И мгновенья до встречи считают.
Пусть минуты и годы идут - 
Материнские чувства не тают.

Мы для них остаемся детьми,
Сколько б лет не исполнилось нам,
Мы хранимы родными людьми,
Берегите отцов и мам!

Все дороги ведут в родительский дом,
Где тепло и готов обед...
Нужно помнить всегда о том,
Сколько б нам не исполнилось лет...

В этом доме звонков ждут и писем,
Ждут хороших от нас вестей.
Пусть ты взрослый уже - независим,
Не жалей для них новостей...

...Хорошо мы живем или плохо живем,
Но есть место одно на планете...
Это место зовется - Родительский дом -
Это лучшее место на свете!




Как здорово, когда идешь домой,
где любят без нелепых оговорок,
где пахнет мамой, папой и тобой...
Чтоб постучать туда, не нужен повод.
Там можно ошибаться, не боясь,
что посмеются, обвинят, осудят.
Там, как минута, пролетает час...
Там в каждой вещи - маленькое чудо.

Потертый плед, в котором сплю зимой,
калачиком свернувшись в старом кресле,
и кашель домового за стеной,
и сотни черно-белых фото детских...

Там можно слабой, неумелой быть.
Там все прощают. И никак иначе.
О целом мире там могу забыть.
И только там я без стесненья плачу.

Там, отключив беспечно телефон,
опять, как в детстве, мишку обнимаю...
Проваливаясь в теплый, мягкий сон,
кошмары не приснятся - точно знаю...

 

 



 
 
 








Комментариев нет:

Отправить комментарий